старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕВСКИЕ ЖАЛЮЗИ"

Компания «НЕВСКИЕ ЖАЛЮЗИ» занимает 0.0026% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 251.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (6.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВСКИЕ ЖАЛЮЗИ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ДОСТУПНЫЕ ОКНА" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 7.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС35" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ - ОКНА" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА МАРКЕТ" 7.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙПЛАСТ" 7.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКС" 7.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОТЕП" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХХI ВЕК ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ" 7.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЦМАН24" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ КОМФОРТ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "ОКНА РЕГИОНА" 7.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА ПЛАСТ" 7.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 7.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭКСПРЕСС" 7.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-ОКНА" 7.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТОРГ" 7.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСАНТЕХНИКА" 7.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ОКОН" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВИН" 7.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССК" 7.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПАРТНЕР" 7.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТИТАН" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»