Конкуренты компании ООО "ВОЯДЖЕР-2000"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1087% (83.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЯДЖЕР-2000» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМАРКЕТ "ДЕРЕВЯГИНЪ" 99.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 99.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ АЛФАР" 99.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК-ЯМАЛ" 99.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 98.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЛИМЕРСТРОЙ" 98.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 98.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОФ" 98.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 97.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 97.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВКА 33" 97.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСЕР ЭКСПО" 97.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ МОНТАЖ" 96.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГИ В ТВЕРИ" 96.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 95.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД ЛИФТ" 94.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМРК" 94.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСПРОМСТРОЙ ДВ" 94.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФОНД" 93.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЕОМЕТРИЯ ПРОСТРАНСТВА" 92.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЧЕВА" 92.20 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 91.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИК" 89.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 89.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИЭЛИТ" 88.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»