Конкуренты компании ООО "АРТ-ЛИНИЯ"

Компания «АРТ-ЛИНИЯ» занимает 0.0007% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.51 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.51 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ЛИНИЯ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК "ХАРДЕКС" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ ЦЕНТР" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СТРОЙ" 12.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ" 12.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 12.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛИМ" 12.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕНТ" 12.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗСТРОЙ" 12.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРГАЗСТРОЙ" 12.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 12.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСТРОЙСЕРВИС" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС-НК" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ - СТРОЙ" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 12.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 12.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЗАПОЛЯРЬЕ" 12.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСР" 12.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОСТРОЙГРАНД" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНАЯ КОРОНА" 12.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СИГМА" 12.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССТРОЙ" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КОНКУРЕНТ" 12.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙВ" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом