старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРМСТРОЙИНТЕР"

Компания «ПЕРМСТРОЙИНТЕР» занимает 0.0007% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (56.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРМСТРОЙИНТЕР» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 67.89 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО "ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ" 67.86 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ" 67.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВИД СТРОЙ" 67.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ №1" 67.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ-СТРОЙ" 67.82 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ 38" 67.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭЛИС" 67.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" 67.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВПБ" 67.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 67.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 67.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ЭНЕРГОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 67.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛСТРОЙКОМПЛЕКТ" 67.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТМАСТЕР" 67.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАИССТРОЙ" 67.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПУЛЬС" 67.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 67.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙДИЗАЙНПРОЕКТ" 67.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "СТРОИМ.35" 67.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИНА" 67.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 67.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 67.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 67.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СА "ПРОМКРОВЛЯ" 67.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»