Конкуренты компании ООО "ПЕРМЬАВТОЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 113.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (113.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0417% (47.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРМЬАВТОЛАЙН» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОМУ АТП "ОРИЧЕВСКОЕ" 56.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙН - КО" 56.55 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНИКМА" 56.53 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УРАЛ-АВТО" 55.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМАВТО" КАРАСУКСКОГО РАЙОНА 55.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПАТП "АВТОЛАЙН" 55.72 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАТХ" 55.67 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 55.21 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИЗУМРУД АВТО" 54.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦИБ "ТРИНИТИ СЕРВИС" 54.47 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-АВТО НК" 54.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРСКОЕ АТП" 53.51 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС СЕРВИС" 53.30 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОВСК-АВТОТРАНС 1805" 52.66 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНЗЕНСКОЕ АТП" 51.80 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-АВТО" 51.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП 3" 51.06 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАЙБУС Т" 51.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 50.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САМАРСКОЕ" 50.51 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 50.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 48.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП № 4 "ТОСНОАВТО" 47.86 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛГОРУКОВСКОЕ АТП" 47.81 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛОПОТА АВТО" 47.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»

Сравните эту компанию с любым конкурентом