новый дизайн

ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА, АО
Компания АО "ГЦБИТ" зарегистрирована 27 мая 1996 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области. Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» и ещё 14.
142701, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ЛЕНИНСКИЙ, ГОРОД ВИДНОЕ, УЛИЦА ОЛЬХОВАЯ, ДОМ 3, ПОМЕЩЕНИЕ 14, КАБИНЕТ 6

Конкуренты компании АО "ГЦБИТ"

ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА

Компания «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА» занимает 0.4765% рынка «Деятельность туристических агентств». Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4765% (1.11 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ И ТУРИЗМА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ" 1.32 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМСЕРВИС" 1.22 млрд руб. 273 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТИКА ТРЕВЭЛ" 1.05 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНТИНЕНТ ЭКСПРЕСС" 969.19 млн руб. 300 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ЦЕНТР" 891.08 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом