Конкуренты компании ООО "АВТОЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 113.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (113.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (29.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЛАЙН» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУ АТП 35.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙ - АВТО" 35.45 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕХ" 35.36 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
МУП "ПАТ" 35.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТП ДОНСКОЕ" 35.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН ЭКСПРЕСС" 34.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЗОВСКАЯ СТОА ДАС" 34.55 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУСАВТО 63" 34.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРОЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК" 34.23 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 33.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРАЛ - АВТОТРАНС" 33.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС "СКД" 33.10 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "САСОВСКОЕ АТП" 33.07 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГАЗЕЛЬ" 33.02 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАТП-СЕРВИС 32.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ"ТУЛАТРАНС" 32.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРАНС" 32.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРЬЯНСКОЕ АТП" 32.38 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРАЛ - АВТО" 32.35 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛИНАВТОТРАНС" 31.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КУНГУРСКАЯ АК 1597" 31.66 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КОРАБЛИНСКОЕ АТП" 30.57 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЕНКУЛЬСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АТП" 30.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИМЛЯНСКАГРОПРОМТРАНС" 29.87 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВСКОЕ ПАТП" 29.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»