старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРХИМ 2018"

Компания «ИНТЕРХИМ 2018» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (139.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРХИМ 2018» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОТРАНС" 167.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНОМАШ" 167.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НМС" 167.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТЕКСТОРГ" 167.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТЕК" 167.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОР" 167.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ" 167.43 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТСТРОЙ-ФАСАД" 167.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ТРЕЙД" 167.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВАТОР" 167.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКРО-ЮГ" 167.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАТЕРИАЛЫ" 167.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 167.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТАНДАРТПЛАСТ" 167.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАМИ" 167.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО "СТАЛЬ-ФАКТУРА" 167.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕЛ" 167.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 167.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "РЕСПЕКТ" 166.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 166.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДИС" 166.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС-М" 166.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДДИ" 166.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "АСЧАР" 166.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭМЗ" 166.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»