Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ АТЛАС"

Компания «КОМПАНИЯ АТЛАС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (46.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АТЛАС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-ТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР ТУЛА" 55.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЗИТАНА СОЛ" 55.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНДЖЕР ТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИС" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ МЕЧТЫ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРО" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТЦ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАПАГОС" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ЕЛЕНА-ТУР" 54.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОКОМФОРТ СЕРВИС" 54.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВА-СЕРВИС" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКАН" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХО" 53.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТА-ТУР" 53.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕДТРЕВЕЛ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТУР" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГ ТРЭВЕЛ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом