Конкуренты компании ООО "РАЙОННЫЕ МАРШРУТЫ"

Общий объем рынка составляет 67.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (9.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙОННЫЕ МАРШРУТЫ» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРАНЧА" 11.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТП "МАСЛЯНИНСКОЕ" 11.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНСКОЕ ПАТП" 11.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ" 11.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "АВТОКОЛОННА №1659" 11.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
МП ВР "ТРАНССЕРВИС" 11.37 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "МАЛМЫЖ ПАТ" 11.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ГУАТП "ОКТЯБРЬСКОЕ" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 11.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "ЭНЭС" 11.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС-ТУР" 11.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКЭКСПРЕССАВТО" 11.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУ АЛТАЙСКОЕ АТП 11.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ОМУПАП 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МЕРКУРИЙ" 11.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПШЕРОНСКОЕ ПАТП" 11.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТ" 11.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОЛОННА 2007" 11.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
БМУП "ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" 11.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "АВТОМОБИЛИСТ" 11.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОЛОННА 1801" 11.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЦИНСКОЕ АТП" 10.97 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕЙС" 10.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТРАНС-ДВ" 10.94 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБНО-СЛОБОДСКОЕ ПАТП" 10.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»

Сравните эту компанию с любым конкурентом