Конкуренты компании ООО "ДЖЕТ 24"

Компания «ДЖЕТ 24» занимает 0.0168% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (39.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕТ 24» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭВЕЛМАРТ СЕРВИС" 47.93 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 47.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВУЭЙ" 47.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА - ТУР" 47.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС-АТТАШЕ" 47.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА-РЕИНФО" 47.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 47.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА ТУРС" 47.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДИС-АВИА" 47.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС-КАМЧАТКА" 47.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ЧАЙНА" 47.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТИ-В-ЛЕТО" 46.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИМПЕРИЯ" 46.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ГЕРМЕС-КАЗАНЬ" 46.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО - МЦО "ЮНИОН" 46.60 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕСТ-1" 46.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР АЙ ТИ ЭМ ГРУПП-ЦЕНТР" 46.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 46.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД-ИНТУР" 46.31 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА" 46.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ-ФО" 46.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕД МОРОЗ" 46.10 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 46.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 46.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.В.П. ТУРС" 45.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом