Конкуренты компании ООО "УРАЛ-МАРШРУТ"

Общий объем рынка составляет 67.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (5.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-МАРШРУТ» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС" 6.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЬКОВСКОЕ ПТП - 24" 6.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 6.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЗЧИК" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-СЕРВИС" 6.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШРУТ-ЦЕНТР" 6.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТУРТРАНСАВТО" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКУЛОВСКИЙ ПАТ" 6.29 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБЧЕВСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 6.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕОМСКОЕ ПТП" 6.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ 9" 6.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАКСО-СЕРВИС" 6.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВСПЕЦТРАНС" 6.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АВТО" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАР-АВТОПЛЮС" 6.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ ПЛЮС" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 5.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПРОАВТОТРАНС" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН-СИТИ" 5.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМПО-МТ1" 5.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТЬ-ТАРКСКОЕ АТП" 5.74 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИАВТО" 5.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРАВТО" 5.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЫЛКИНСКОЕ АТП ПО ПП" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»

Сравните эту компанию с любым конкурентом