Конкуренты компании ООО "ПП-6"

Общий объем рынка составляет 67.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (2.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ-6» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ПЕСТРАВКААВТОТРАНС" 2.59 млн руб. - Конкурентный анализ
МППП "БОЛЬШЕУКОВСКАЯ АВТОКОЛОННА" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "СОНАТА ПЛЮС" 2.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС ТРЭВЭЛ" 2.54 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКАР" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕГИОН59" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСАБ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБУС" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБО-ФОРВАРД" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСНЯНКА" 2.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ" 2.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДВИНСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СПАССКОЕ АТП" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИЗБЕРБАШСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШРУТ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ПУТЬ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЯРД" 2.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МУП "АВТОПЕРЕВОЗКИ" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМТЕХ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМИР" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП - ЮГ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»

Сравните эту компанию с любым конкурентом