Конкуренты компании ООО "ГЕФЕСТ"

Компания «ГЕФЕСТ» занимает 0.0328% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0328% (63.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕФЕСТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДЕО" 76.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕОН" 75.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТРАНС-ВОЯЖ" 75.29 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ТУР" 75.26 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЙ СЯНЬ" 75.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА" 75.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТРЭВЕЛ КЛУБ" 74.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 74.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 74.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЕ АГЕНТСТВО ГРУППЫ ПОСЕЙДОН" 74.42 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ "ПУТЕШЕСТВИЕ С РЕБЕНКОМ" 74.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН ТУРС" 74.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ТУР" 74.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУДЕСА СВЕТА" 74.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТОН КОРПОРЕЙТ ТРЭВЕЛ" 74.10 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТТРЭВЭЛ" 74.05 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТСТУР" 73.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-2000" 73.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР ТРЭВЕЛ" 73.47 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 73.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТРИПС" 73.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА" 73.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН ТРЭВЕЛ" 73.18 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "101 СЕРВИС" 73.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЯ ИПЕЛЬКА" 73.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом