Конкуренты компании ООО "ЛАВАНА"

Компания «ЛАВАНА» занимает 0.0043% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (10.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАВАНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЛЮРЕ" 12.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕЙД" 12.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ СЕВЕР" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТРЕВЕЛ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ВОЯЖ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛС" 12.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-САРАТОВ" 12.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТ.РУ" 12.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 12.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 12.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ ЛТД" 12.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 12.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТКОМПАНИ" 12.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЗТУР" 11.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛОН" 11.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ-Т" 11.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛОТОС" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬ МИО ТУР" 11.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЭКС" 11.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИЛИМАНДЖАРО" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАВС" 11.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ-СЕРВИС" 11.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКОУСТЮГСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 11.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ РЕД СТАР" 11.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом