Конкуренты компании ООО "ПРОМЕДИКА 21"

Компания «ПРОМЕДИКА 21» занимает 0.0172% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (46.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕДИКА 21» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦПХИК "ТОТАЛ ШАРМ" 56.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ЖИЗНИ" 56.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРИТЕ" 56.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС КОСМЕТОЛОГИЯ. КДЖ" 56.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "КЛИНИКА НА ЧУЙКОВА" 55.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАР" 55.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЛ ЛАБ" 55.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КОНКОР-ОПТИКА" 55.65 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 55.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "МИР" 55.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЯ" 55.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМ" 55.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ОСТЕОПАТ" 55.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДЦЕНТР ВТ "ЭКСКЛЮЗИВ" 54.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ КЛИНИК" 54.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКЦ" 54.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК" 54.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКАР-МЕД" 54.55 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 54.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 54.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДОКТОРА БУБНОВСКОГО В БАЛАШИХЕ" 54.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТМЕДКОМ" 54.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЛМ" 54.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР+" 54.19 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРО-МЕД" 54.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом