Конкуренты компании ООО "ТУМЛАРЕ НЭТ ТРЭВЕЛ СЕРВИС"

Компания «ТУМЛАРЕ НЭТ ТРЭВЕЛ СЕРВИС» занимает 0.0014% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУМЛАРЕ НЭТ ТРЭВЕЛ СЕРВИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АГЕНТСТВО "АНГАРА" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИЛЕН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВОГО ПУТИ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТУР" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС "УСПЕХ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА НН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "БРАВЫЙ ТУРИСТ" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ДЕНЬ" 2.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОСАЛ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САКВОЯЖ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬВЛ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭТ" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВЕЛ КОМ РУ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТРЭВЭЛ ТЮМЕНЬ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ С" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСЕРВИС" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ КЛУБ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ МИР" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС ТРЕВЕЛ" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАСТЕР" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом