Конкуренты компании ООО ФК "ФОРУМ УРАЛ"

Компания «ФК ФОРУМ УРАЛ» занимает 0.0204% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (36.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФК ФОРУМ УРАЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПУФОБУ" 43.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРЕВЕЛ ГРУПП" 43.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС-КАМЧАТКА" 42.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА" 42.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРАНПАРС" 42.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ФЛАЙТ" 42.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛ ТРЭВЭЛ" 42.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВЕСТА" 42.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭС ПИ КЛУБ" 42.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНОВА ТРЕВЕЛ" 42.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-КОМ" 42.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЛАЙНС РУС" 42.40 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИКОН ТРЕВЕЛ" 42.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 42.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-АВИА" 42.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИЛЛСТРИМ" 42.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПУТЕШЕСТВИЙ ДВ" 42.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТУР БЮРО" 42.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГИН-ТУР" 42.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК ТУР" 41.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМС ГРУПП" 41.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАШН ТРЕВЕЛ ГРУПП" 41.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 41.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 41.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС САМАРА" 41.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом