Конкуренты компании ООО "АКСИОМА"

Компания «АКСИОМА» занимает 0.0018% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКСИОМА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНУС-ПЛЮС" 5.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 5.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕБРО-2" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОЛ" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА БЬЮТИ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР МОНБЛАН" 5.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА АТЛАНТ" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ ЛОР-ХИРУРГИИ И МЕДИЦИНЫ" 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВАЙВЛ ДРИП" 5.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛПУ ПОЛИКЛИНИКА "КРОСНО" 5.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОМЕОПАТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКДЦ" 5.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЕКАТЕРИНИНСКИЙ" 5.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИХ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ-ЗДОРОВЬЕ" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ-СПА" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 5.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛАДЖ" 5.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТА СТАЙЛ" 5.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА НЕЙРООРТОПЕДИИ" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "МЕДЭКСПЕРТ ПЛЮС" 5.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАСАУНД-МЕД-САЛАВАТ" 5.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРМИС" 5.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом