Конкуренты компании ООО "МИР НА ЛАДОНИ"

Компания «МИР НА ЛАДОНИ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР НА ЛАДОНИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАТА СПБ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОРТУР" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА СПБ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТУР СПБ" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИАДА ТУР" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТА " ЭКСЕЛЕНТ ТУР" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ТУР" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЕНТ" 2.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ТУР" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-ТУР" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТИ "ЛАЙФ ТРЭВЕЛ" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕРВИС" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРИН ТРЭВЕЛ" 2.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ОТДЫХА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ МОРЕ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТРЕК" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОРИГИНАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "РАДУГА" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМУФА" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДЫ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом