Конкуренты компании ООО "ГЕРМЕС-ТУР"

Компания «ГЕРМЕС-ТУР» занимает 0.0079% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (18.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТУР" 22.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 22.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 22.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ-ТУР" 22.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-ТУР" 22.52 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ВОЛНА" 22.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 22.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 22.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОРД СТАР" 22.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП "ЗОЛОТАЯ РУСЬ" 22.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 22.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО ПЛЮС" 22.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТУР" 22.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТРЕС" 22.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 22.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ У ДОМА" 22.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 22.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ И БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ" 22.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВНЫЙ ТУР" 22.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ТРАДИЦИИ" 22.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТРЭВЭЛ" 22.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 22.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ХОЛДИНГ" 22.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»