Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0077% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (18.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСКУРС" 21.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОРОТ" 21.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИДЕЛЬ" 21.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС ЮГ" 21.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ-ТУР" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 21.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"АТЛАС" 21.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 21.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ЭС БИЗНЕС ТРЭВЕЛ" 21.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТРЭВЕЛ СПБ" 21.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ДЕЛАЙТ" 21.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 21.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 21.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО Т/К "СЕЗАМ" 21.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ТУР" 21.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТУРИЗМА" 21.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР КЛУБ" 21.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 21.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭО ТУР" 21.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР КРИПТОН" 21.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР-ПОДМОСКОВЬЕ" 21.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПРАЗДНИК ТРЕВЭЛ" 21.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА СПА" 21.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 21.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН" 21.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом