Конкуренты компании ООО "ВИТА"

Компания «ВИТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (254.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЭВЕЛ-ДВ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЛЕНА" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКРА" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ТУР" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ТУРАГЕНТ" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЮШУТ" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР-ТУР" 304.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДВИЗАТРАНС" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕ ТУР" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 303.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 303.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО БП "ЭКСПРЕСС-ТУР" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРПОЛИС-НАТАЛИ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е И С" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ГЕЛИКОНА" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СЕДЬМОЕ НЕБО" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТУР" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕОНОРА-ТУР" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ МОРЕ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИДОН-ТУР" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "СОКРАТ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ МИРА" 301.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом