Конкуренты компании ООО "САННИ-ТУРС Н"

Компания «САННИ-ТУРС Н» занимает 0.0315% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (73.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САННИ-ТУРС Н» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 87.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР-ТУР" 87.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ МАЛЬДИВИАНА" 87.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ЛЭНД" 87.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС-ТУР" 87.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ТУР" 86.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАН ТУРС" 86.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КОНСЬЕРЖ" 86.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД ПРО" 86.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ" 85.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ "ЖИЗНЬ ГОРОДОВ" 85.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ОТЕЛЬ" 85.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКОМ" 85.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГРАНД - ТУР" 85.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК СОКОЛ" 84.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ТУР" 84.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕРМ" 84.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИНГ ТРЭВЭЛ КОНСАЛТ" 83.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЫЙ СОК ЦЕНТР ТУРИЗМА" 83.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА" 83.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 82.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МЭВЕРИК" 82.83 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ЧАЙНА" 82.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 82.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКЕЕВКА" 82.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом