Конкуренты компании ООО "ПРЕКА ТУР"

Компания «ПРЕКА ТУР» занимает 0.0504% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0504% (89.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕКА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОДСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 106.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРТРАНС-ВОЯЖ" 105.29 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 105.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМЛАРЕ" 105.06 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКО ТУР" 104.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СЕРВИС ПЕТЕРБУРГ" 104.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 104.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ЭЙ" 104.00 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС-ТРЭВЕЛ" 103.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 103.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА "СТРЕЛА" 103.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАГРА-ТУР" 103.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР РЕГИОН ПОВОЛЖЬЕ" 103.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПО" 102.81 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРАВТО" 102.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБСТВЕННИК" 102.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЛЭНДТУРС" 102.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦБО" 102.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 101.93 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОФЛОТ-С" 101.64 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР" 101.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВЫЙ СЛОН ТРЭВЕЛ" 101.07 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕТРОПОЛЬ" 99.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН ТУРС" 98.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУР" 98.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом