Конкуренты компании ООО "КОЛУМБ"

Компания «КОЛУМБ» занимает 0.0385% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0385% (74.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛУМБ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦДК" 89.26 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 88.98 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "НЕВСКИЕ СЕЗОНЫ" 88.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ" 88.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СУСАНИН" 88.56 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-БОКС" 88.34 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБСТВЕННИК" 87.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ-ЦЕНТР" 87.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОДИССЕЯ" 87.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЛК" 87.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КУРОРТ" 87.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИЛАБ ЭДЬЮКЕЙШН" 87.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ИВЕНТ" 86.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ДИЗАЙНА МСК" 86.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУМЛАРЕ" 86.72 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ГРУПП" 86.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭКО ТУР" 86.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ КРЫМ" 86.31 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМСЕРВИС-ИНВЕСТ" 86.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АКВАРЕЛЬ" 86.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА ПИРАМИДА-ТУР" 86.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТУР" 85.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС" 85.54 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНАЯ МОЗАИКА-НАДЕЖДА" 85.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛАГМИТ-ЭКСКУРС" 84.85 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом