Конкуренты компании ООО "АЛЛАТУРС"

Компания «АЛЛАТУРС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛАТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБУС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВЕЙ ТРЭВЕЛ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА ТУР ВОРОНЕЖ" 1.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИРКУТСКТУРИСТ" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК" 1.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЦ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА СЕРВИС" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАТУР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ КБГУ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ-ПЛЮС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТАЙГА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ВОРЛД" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУР 38" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРА ОТДЫХАТЬ!" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУР-НН" 1.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИИ БАЙКАЛА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСВЕТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА ТУР СЕРВИС" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙСКАЯ РИВЬЕРА-ГТК" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом