Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН"

Компания «ОНЛАЙН» занимает 0.0082% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (19.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМР ТРЕВЕЛ" 23.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ-М" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНИЙ КОРДОН" 23.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 23.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "ТАЙНЫ ПЛАНЕТЫ" 23.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛЬФИН" 23.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "РУФА-ТУР" 23.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ +7" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 22.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНТА" 22.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСЕЛОНА" 22.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА СТРАНСТВИЙ" 22.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛАЙНЕР" 22.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДЭЙ" 22.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 22.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "ПЕТРОГРАДЪ" 22.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДП СПБ" 22.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ДЖИ БИ ТУР ГРУПП" 22.75 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО-ТРЭВЕЛ" 22.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР ПЛЮС" 22.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КЕДР" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 22.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 22.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 22.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ-ТУР" 22.56 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом