Конкуренты компании ООО "АП "МАДАГАСКАР"

Компания «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ МАДАГАСКАР» занимает 0.0035% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (4.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ МАДАГАСКАР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРОМНЫЙ ЦЕНТР" 4.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПСКАЙ" 4.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ФОРС" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ОНЛАЙН" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАТА" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР РТ ПЛЮС" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТРЭВЕЛ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.С.Т." 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-ТУР" 4.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СО АВИА" 4.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙСКАЙ" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОХА РЕГИОНЫ" 4.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ-ТУР" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКОЕ БЮРО СОЧИНСКОГО КУРОРТНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ" 4.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКО" 4.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ КАРЕЛИЯ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМПАНИЯ "ПОМОР-ТУР" 4.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТУРИЗМА" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТПАРК" 4.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИСТАН" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОТЕЛЬ ВИДГОФ" 4.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМИР" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом