старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛИНА ТУР"

Компания «АЛИНА ТУР» занимает 0.0273% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0273% (63.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛИНА ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРАЗИЯ ТРЭВЭЛ" 75.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "РУСИЧ" 75.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АМИГО-С" 74.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАМЕД" 74.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛАНА СПБ" 73.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 73.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "РОСБИЗНЕСТУР" 73.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ ЭКСПИРИЕНС РУССЛАНД" 73.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СПБ" 73.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА" 73.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ-ТУРС Н" 73.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС УРАЛ" 73.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТМ" 73.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТУРИСТСКАЯ ГОСТИНИЦА ТУРИСТ" 72.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ТУРИЗМА" 71.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМПАНИ ТУР" 71.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ТРЭВЕЛ" 70.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФАКЕЛ" 70.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 70.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА-ТУР" 70.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРП" 70.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 70.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТ" 70.43 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС КОНСАЛТ" 70.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 69.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»