Конкуренты компании ООО "ТРИНИТИ ТРЕВЕЛ"

Компания «ТРИНИТИ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0180% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (41.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИНИТИ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮМЕНЬЗАРУБЕЖТУР" 50.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЦ СЕ" 50.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР СЕРИЯ" 50.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРА ТУР" 50.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "КРЫЛЬЯ" 49.99 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУРБАЛТ" 49.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ СИТИ ГРУПП" 49.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФЛАЙ" 49.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 49.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТС ЛЮКС" 49.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТОП" 49.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВСЕМУСВЕТУ" 49.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ТИ ПИ ЭЙ КОМПАНИ" 48.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРИБУ" 48.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 48.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-М" 48.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТ САЙД РУС" 48.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ТУР" 48.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОЗОР" 48.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ" 48.43 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КОНСЬЕРЖ" 48.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИН-ТРЕВЕЛ" 48.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГТ" 48.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС СЕТЬ" 47.93 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ТУР" 47.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом