Конкуренты компании ООО "ТРЕВЕЛЭКСПЕРТ"

Компания «ТРЕВЕЛЭКСПЕРТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕВЕЛЭКСПЕРТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ИРКУТСКТУРИСТ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОЛ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВАК" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КРИЭЙШН" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕМ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛИМ ТРЭВЕЛ" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ ЭНД ТРЕВЕЛ СЕРВИС" 3.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВРОРА" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРА" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ТРЭВЕЛ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУАЗИР" 3.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТУР" 3.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛИМАНДЖАРО" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЭКЗОТИК АЗИЯ ТУР" 3.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ-ТУР" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБТ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ТУРИЗМ И ОТДЫХ" 3.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА-ГРУПП" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНС-ТУР" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЕРРИ" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом