Конкуренты компании ООО "СТК АДАМАНТ"

Компания «СТК АДАМАНТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТК АДАМАНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГЛАЙНКОМ" 20.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДОР" 20.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКРЕП" 20.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-54" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 20.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОМ" 20.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 20.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КРОВЛЯ ПЛЮС" 20.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КРОВЛЯ" 20.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХМЕТ" 20.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК ОПТ" 19.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФОРВАРД" 19.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС КОМПАНИЯ" 19.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СТЕНЫ" 19.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦЗ ГРУПП" 19.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДОРС" 19.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОИЛ" 19.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРОФ-ОМСК" 19.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 19.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУСУРАЛ" 19.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 19.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 19.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАР" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 19.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНСПЕЦМАШ" 19.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом