Конкуренты компании ООО "ЭЖВАДОРСТРОЙ"

Компания «ЭЖВАДОРСТРОЙ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (36.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЖВАДОРСТРОЙ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОРЕГИОН" 43.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 43.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 43.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 43.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ +" 43.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТАОЙЛ" 43.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 42.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА" 42.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 42.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИШИ ОЙЛ" 42.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ" 42.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕ-ТРЕЙД" 42.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДА" 42.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 42.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭНДЭМ" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЙЛ" 42.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕНИКС" 42.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАСЕЛ" 41.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТКОМ-М" 41.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИСТ" 41.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛСТЕЙШЕН" 41.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ЛАЙН" 41.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАССОЙЛ" 41.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-АВТО" 41.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ-СЕРВИС" 41.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом