Конкуренты компании ООО "МИНУСИНСКОЕ РАЗДОЛЬЕ"

Компания «МИНУСИНСКОЕ РАЗДОЛЬЕ» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 468.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (468.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (27.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНУСИНСКОЕ РАЗДОЛЬЕ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНИКС" 32.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕЗЕРВ" 32.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛТАЙ-РЕСУРС" 32.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛАКТА" 32.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЁНКА" 32.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 32.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПАСТЕРС" 32.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОМПАНИЯ СОЮЗ" 32.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЕ ПРОДУКТЫ" 32.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 32.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 31.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 31.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХРУС" 31.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО" 31.81 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "ПЕРСПЕКТИВА" 31.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 31.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС АГРО" 31.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФОБОС" 31.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 31.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ" 31.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 31.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРПРОДУКТ" 31.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСТК" 30.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 30.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ" 30.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом