Конкуренты компании ООО "МИЛАШКА"

Общий объем рынка составляет 82.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0454% (37.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАШКА» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЩАЯ ПРАКТИКА" 44.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЦ МЕДИЦИНА ДЛЯ ВАС" 44.54 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБС" 44.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСИ ДЖОЙ" 44.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ ЮГ" 44.19 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКБ" 43.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" 43.75 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛД" 43.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИ "ОВУМ" 43.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДИАЛОГ - И" 42.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ДИАГНОСТИКА" 42.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДСЕРВИС" 42.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ ЭС" 41.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЯМЕД" 41.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕХ-ЮГ" 41.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТИЗ" 41.62 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ" 41.19 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 41.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕХ ДИАГНОСТИКА" 41.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРДЕЗ" 41.11 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМОТЕСТ СИБИРЬ" 40.60 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ БЬЮТИДОК" 40.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМА" 40.25 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КЛИНИК" 40.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДИС-ГАРАНТ" 40.20 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом