Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГКОМПЛЕКТ"

Компания «СТРОЙТОРГКОМПЛЕКТ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (13.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМКО" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛЯЦИЯ-ЭКСПОРТ" 15.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТК" 15.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ-ТРАНС-МАРКЕТ" 15.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯШМА" 15.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОМАКС" 15.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 15.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГН" 15.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНСКОМПЛЕКТ+" 15.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 15.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА 72" 15.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-ИР" 15.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ИНТЕРПАЙП" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПАРТНЕР" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 15.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БК "ФЕНИКС" 15.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА-БАЛТ" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСГ" 15.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАНСТРОЙМОНТАЖ" 15.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЦЕМЕНТ" 15.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГРАНИТ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСК" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИВЕКТА-МАРКЕТ" 15.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом