Конкуренты компании ООО "МУЗШОП"

Компания «МУЗШОП» занимает 0.0138% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (101.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУЗШОП» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "ВААРП" 121.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОЛИТ" 121.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР СТОУН" 121.14 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВ ТРЕЙД" 120.96 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЕРСТОР" 120.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ-ГРУПП" 120.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ" 120.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДКБ-ПЛАСТ" 119.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 119.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГВИ" 119.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 119.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВА-ПРИНТ" 119.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИС" 118.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СЕАН" 118.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СНАБ" 118.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛИНИЯ" 117.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВК "ТЕХНОЛОГИИ ПОКРЫТИЯ" 117.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОНА-НОРД" 117.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНАСНАБ" 117.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 117.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛЕКШН" 117.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦДА" 117.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРОЖЕКТ" 117.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ-ДД" 116.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ХЭППИ ТОЙС" 116.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом