Конкуренты компании ООО "ПРОММАШ"

Компания «ПРОММАШ» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 483.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (483.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (29.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОММАШ» по рынку «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГВК" 35.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ГОЛДЕН ФРОГ" 35.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВАК СИСТЕМ" 35.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МОЛЛ" 35.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАРТ" 35.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВАНГАРД" 35.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТРОМ С" 35.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАВТОСТРОЙ" 34.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИОРИТЕТЪ" 34.81 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОГРАД" 34.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБАРМАТУРА" 34.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 34.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЭК ЮГ" 34.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕЧТЫ" 34.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЛОС-ВС" 34.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ВАННЫ" 34.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНДГРАВЕЛ" 34.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ГРАДУС" 34.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 34.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИС" 34.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-ПАРК СПБ" 33.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДА" 33.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ДЕКОРА" 33.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛАН" 33.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ СТРОЙСНАБ" 33.73 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом