Конкуренты компании ООО "ТД "РЕГИОН"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН» занимает 0.0100% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 468.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (468.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (46.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РЕГИОН» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЯТОБЛТОРГ" 56.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 56.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНАБЖЕНЕЦ" 55.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 55.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРМОЛ" 55.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНИКС" 55.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ОПТИМ" 55.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАМАСЛОПРОДУКТ" 55.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ МОЛОКО" 55.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТРАНС" 55.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 55.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА ОПТ ТОРГ" 55.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСЕРВИС" 55.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НИКА" 55.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 55.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА" 55.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭРРА" 54.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНОЕ ДЕЛО" 54.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТСЕРВИС" 54.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 54.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИОПЕЯ" 54.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АЗБУКА ВКУСА" 54.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 54.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМП" 54.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗМОРЬЕ" 53.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом