Конкуренты компании ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 691.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (691.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (7.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТРЕЙД" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРИМ" 8.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНТ" 8.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБА" 8.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМТЭКС-ХИМПРОМ" 8.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРХИМ" 8.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМСЕРВИС" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИС ЮГ" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГГАХИМ" 8.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭНЕРГОМАШ" 8.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СТАР" 8.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРУС" 8.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРАЛИТ" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОПОЛИМЕР" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНГОЛИ" 8.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-ЮГ" 8.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО МАРКЕТ" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-НОВАТЕХ" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОР" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ 79" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЛАЙТСНАБ" 8.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "НЕФТЕХИМПРОДУКТ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХП" 8.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТОРГ" 8.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом