Конкуренты компании ООО "ИНТЕРВАЛ"

Компания «ИНТЕРВАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 18.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРВАЛ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПФ "САНТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭНОКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-С" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТСАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ СВЯЗИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТРР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНЕТ СЕРВИСЕС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЛЕКОМ-КОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НИИТС" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕТК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРНЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом