Конкуренты компании ООО "РЕГИОНДОРПРОМ"

Компания «РЕГИОНДОРПРОМ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (7.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНДОРПРОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦСТРОЙПОСТАВКА" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 9.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСПЕКТР" 9.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТОЛИЦА" 9.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕРТ-СТРОЙ" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАСТРОЙМАШ" 9.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "СТРОЙ СИТИ" 8.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-М" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ТРЕЙД" 8.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПРОФ" 8.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧНЫЙ БУТИК" 8.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "УДМУРТЛЕС" 8.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРЬЕР" 8.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УСЩ" 8.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ТЕК" 8.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ЛАЙН" 8.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 8.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК 80" 8.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН-ЭКСПРЕСС" 8.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОДЕЛ" 8.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛЕВСКИЙ АЛЮМИНИЙ" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 8.91 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом