Конкуренты компании ООО "ЖБИ"

Компания «ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮВИЛС-МАКС" 17.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ВОЛНА" 17.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ СЕРВИС" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАКС" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЕОН" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД-ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 17.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЁР" 17.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХ" 17.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ЦЕМЕНТ" 17.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМТЕХСЫРЬЕ" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 17.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТРЕСТ" 17.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СИТИ" 17.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СТРОЙ" 17.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД МСК" 17.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТРОН-БХК" 16.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТОДООР" 16.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 16.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 16.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНИК" 16.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ-ФОРТ" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР" 16.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕАР СТРОЙ" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИРИУС" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом