Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (49.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРМ.ПРОМОУШЕН" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ КРЫМ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "П-МЕДИА" 58.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ФДС" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР-ИНВЕСТ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РОНА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАНАСИЙ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУБИ ФЭКТОРИ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "БАРРАКУДА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "АПРИОРИ" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСТА" 57.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 57.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬГАР" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТХОЛЛ" 56.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ФОРМАТ" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЧЕЛА" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАПУЛЬТА" 56.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИНА" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА-КРЫМ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЕР СКРИН" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭДМОНКС" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ01" 55.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»