Конкуренты компании ООО "АЮВА"

Компания «АЮВА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (23.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЮВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САУЛЕ" 28.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСГ" 28.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП" 28.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН-МЕДИА" 28.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО " АР " ПРИМА ПЛЮС" 28.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕНОВОСТРОЙКИ.РУ" 28.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 28.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 28.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРФОР" 28.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИ" 28.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРУППА УСКОРЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ" 28.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 28.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛИМ-ХОЛДИНГ" 28.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА МАРКЕТ" 28.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" 28.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 28.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕК ГРУП" 28.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСИНФО" 28.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТОН" 28.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 28.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ПРИНТ" 28.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКЛИНТ" 28.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 28.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОН РА" 28.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 28.28 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом