старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАЙМЕР"

Компания «РАЙМЕР» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАЙМЕР» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОСХИМТОРГ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АРКТУР ООО 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ КРАСКИ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОЛОР" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭМАЛИ КВИЛ" 4.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-СЕРВИС" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОМПАНИЯ ГРАНД" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕКОР" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АВТО КРАСОК 116" 4.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЗ" 4.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС-ПЕРМЬ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЮЗ-ЭЛЬКОР" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР НЧ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛКОЛОР" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКРАС" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-ПЛЮС" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТОР" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ТРЕЙД" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТЭКС СПБ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»