Конкуренты компании ООО "СМАРТ РЕСУРС"

Компания «СМАРТ РЕСУРС» занимает 0.0313% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0313% (16.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ РЕСУРС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЕКТРОХАУС" 19.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАВИЛ-РУ" 19.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТОРГОВЛИ" 19.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ЧЕКМАГУШЕВСКОЕ РАЙПО 19.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР С" 19.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-СЕРВИС" 19.61 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБАЛЛОН" 19.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ГРЕЙД" 19.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТ" 19.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ КЛИМАТ" 19.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТИ-ГРУПП" 19.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "РАЗВИТИЕ" 19.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИР" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-ЛАБ" 19.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИКА" 19.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕОНИКС МАРКЕТ" 18.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 18.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-МЕДИА" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУР ПЭШН" 18.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 18.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РЕГИОН" 18.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 18.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЮТА" 18.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом