Конкуренты компании ООО "МЕГА БАЙТ"

Компания «МЕГА БАЙТ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГА БАЙТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТА" 11.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМАГНИТ НОВОСИБИРСК" 11.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 11.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМКРАЙТОРГ" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЕН СЕРВИС" 11.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗПРОМТОРГ" 11.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТКГ-Л" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАН-СК" 11.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКПАК" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАР" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ХАБАРОВСК" 11.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СИБИРЬ" 11.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИККО-ВОСТОК" 11.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕВЕРНАЯ" 11.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕНС ГРУПП" 11.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ СВАРКА" 11.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРУМ" 11.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС" 11.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АПИЛОН" 11.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РХС" 11.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 11.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 11.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРОФКЛЕЙ" 11.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕТОНЮГ" 11.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом