Конкуренты компании ООО "МЕДФАРМА"

Компания «МЕДФАРМА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДФАРМА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "СПАРК" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ КРОНВЕТ" 3.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВЛАД ДВ" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР ФАРМА" 3.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК МЕДИКАЛ" 3.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТФАРМ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМЕДЗДРАВ" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАГЕН-МАГ" 3.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФРОН" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТАУН" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРА-М" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ПЛЮС" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ МИР" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОВЕРИЕ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС ФАРМА" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕД" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИК ИМПЛАНТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ТРАСТ-ФАРМ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛВЕТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАТ ИНТЕРНЭШНЛ ИНК" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕДТЕХНИКА" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР" 2.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом